Как сделать регистрацию?

Выгодное предложение

Требуемые документы:

- паспорта гражданина России;

Цена услуг:

от 5 000рублей - 1 человек (квартал)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети


Тел.


Telegram:

Три веские причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Мы оказываем помощь уже очень давно и имеем юридические соглашения с более чем 390 собственниками домов в различных районах. Наша фирма действует всегда в рамках норм права. Мы заключаем договор с каждым нашим заказчиком, предоставляя гарантии надежности прописки и ограждаем наших заказчиков от безответственных хозяев .


Мы сберегаем Ваше время. Выбирая нас Вам не придется целую вечность выбирать честных владельцев недвижимости, готовых прописать Вас у себя, а так же собирать необходимые справки и долго ждать своей очереди в УФМС.


Справедливые цены. Прайс услуг по оформлению официальной регистрации у нас ниже на 25% по сравнению с подобными фирмами.


Как начать процесс?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и оставляете запрос.
Запросы на оформление принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram указанный здесь предназначен только для уточнения деталей. Если у вас не получилось дозвониться нам, отправьте ваш вопрос на e-mail. Для минимального времени ответа нужно указать: город, необходимый микрорайон и срок на который нужно сделать регистрацию.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем некторые моменты.
Наш специалист проверит возможность оформления в том или ином микрорайоне, посоветует различные варианты и ознакомит Вас с условиями, обозначит сроки.

3. Заключаем договор и мы подаем документы на оформление.
После принятия от вас всех нужных документов для оформления, мы подписываем договор и приступаем к процессу оформления прописки.

4. После принятия оплаты Вы получаете форму 3.
Мы принимаем денежные средства за услугу и передаем вам свидетельство о регистрации на руки. Обратите внимание: при заказе постоянной прописки требуется согласовать с нашим оператором время выезда в МФЦ!


Ответы на частые вопросы


1. Как много времени потребуется для оформления документов? Процесс занимает 1-3 рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного увеличиться из-за государственных праздничных или выходных дней. Надеемся вы понимаете, мы не можем прописать Вас когда МФЦ не работает.


2. Что нужно предоставить? Перечень необходимых документов будет отличаться в зависимости от того, какая прописка Вам требуется: временная или постоянная прописка, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Детали Вы можете всегда уточнить у нашего оператора по e-mail при оформлении заявки.


3. Мне нужно сделать фото для заказа формы 3 в Железногорск-Илимском? Согласно действующему законодательству для получения Формы 3 фото не потребуется.


4. Возможно ли прописать ребенка одного, если родители прописаны по другому адресу? В случае если детям нет четырнадцать лет, то по закону их придется регистрировать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой бланк свидетельства о регистрации утвержденной законом формы, допускаются незначительные различия для разных регионов МВД. Вышеназванный документ удостоверяется красной печатью паспортной службы России. В вкладыше так же присутствуют паспортные данные человека, период и место регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Поможет ли регистрация (форма №3) для устройства детей в школу? Конечно. Иногда некоторые работники образовательных учреждений, отказываются принимать ребенка на основании регистрации по месту пребывания, но их действия абсолютно не правомерны. В этом случае обязательно стоит упомянуть им об этом и вопросов уже не возникнет !


7. Взимаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при оформлении формы 3 мы идем навстречу нашим контрагентам, в отличие от недобросовестных конкурентов приступаем к оформлению прописки без предоплаты.


8. Можно ли удостоверится в законности полученной формы 3? Если, вдруг у работодателя или кого-либо еще возникнут подозрения в законности регистрации, они в любое время могут удостовериться в соответствующих службах мвд. Для этого необходимо подать письменный запрос в отдел миграции по месту вашей прописки. Материалы, которые при регистрации заносятся в гос. базы и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-6 суток с момента выдачи свидетельства - при очередном обновлении записей в базе данных (зависит от сотрудников информ. обеспечения МВД).


9. Может ли так случится, что кто-либо использует мои паспортные данные в своих целях? Нет, это исключено. Мы ни при каких ситуациях не разглашаем ваши данные никому!


10. Мой паспорт недействителен. Получится ли по нему оформить форму 3? Нет, получить регистрацию по такому паспорту не возможно, нужно сначала заменить его.


11. Если я приобрету регистрацию по месту пребывания, могу ли взять кредит? Без проблем, в тот момент когда Вы получите документы на руках, то Вы сразу можете пользоваться кредитами от банков.


12. Какой штраф за отсутствие регистрации? Кроме трудностей с трудоустройством, отсутствие возможности получить пособие или записать ребенка в детский сад и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без регистрации Вас всегда может остановить наряд ППС и назначить административный штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 28.03.2024